Деловые люди,
31 декабря 1998 г.
Страховые услуги будущего 938 просмотров
Более четверти европейцев и около 40 процентов американцев работают в Интернете. Примерно половина компьютеров, подключенных к сети, используется в бизнесе.
И по исследованиям только в области страхования, обращение к современным телекоммуникационным сетям позволит в ближайшее время сократить накладные расходы страховщиков с нынешних 30-40 процентов до 10.
Но это за рубежом. Отечественный же страховой рынок, хотя и заявил о себе в сети Интернет, тем не менее активно ее возможностями не пользуется. Несколько компаний открыли свои web-узлы, электронные страницы, где они разместили информацию о себе. Эти сведения интересны сами по себе, но, как показала практика, малополезны для потребителей. Лишь некоторые компании в стране предлагают небольшой сервис, например, рассчитать страховой взнос по определенному риску, предоставить скидку и т.д. И уж совсем единицы через сеть заключают договоры.
Тем не менее открытие в конце 1998 года выставки “Страховые услуги в сети Интернет” (http://www.allinsurance.ru/expo), по большому счету нельзя назвать необычным событием — это естественный этап развития рынка. К тому же в России он был вызван экономической необходимостью. Страховым компаниям из-за кризиса сложно было выделить средства на участие в традиционной выставке (по 5-15 тыс. долларов), а у региональных страхователей нет денег на ее посещение. Для первых “виртуальная экспозиция” обойдется чуть ли не на порядок дешевле, посещение и вовсе бесплатно.
Разумеется, никто из фирм, участвующих в этой выставке, не рассчитывает на мгновенный коммерческий успех, ведь в сети Интернет пока работает около 1 процента россиян, а пользуются услугами сети и того меньше. Скорее от экспозиции ждут лишь повышения интереса к страховой информации, представленной в электронном виде. Интернет позволяет сориентироваться, взвесить предлагаемые услуги, их стоимость, обратиться к справочной информации, причем, из любой точки мира и в любое время. Принять решение можно не спеша, сравнивая, задавая вопросы, предварительно поучаствовав в “виртуальных” семинарах, конференциях. И для этого вовсе не нужно быть специалистом в страховании — подача информации на экране компьютера максимально упрощена и структурирована. Впрочем, у использования сети Интернет в качестве “выставочной площадки” есть одно “но” — она недоступна тем, у кого нет компьютера или кто не подключен к самой сети. Для тех, кто несмотря на это хотел бы побывать в Интернет, открыт бесплатный доступ в него — в офисе ПСК на время выставки действует Интернет-кафе. Опыт его работы показал, что количество тех, кого заинтересовала страховая информация, увеличилось. А стало быть, нет сомнений в перспективности развития российского страхового бизнеса через Интернет.
Николай НИКОЛЕНКО, вице-президент ПСК, к.э.н. Блокнот делового человека (Приложение к журналу Деловые люди)
Вся пресса за 31 декабря 1998 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

|
|
Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

|
|
Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
|
Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

|
|
Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

|
|
Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
 Остальные материалы за 8 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|